Информация для поступающих

Дополнительный прием на бюджетное отделение 2018-2019 уч.г.

 

1. На бюджетное отделение в 1 класс принимаются дети в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам.

 

Срок обучения — 8 лет, 8 лет с дополнительным годом обучения (9 класс):

 

«Фортепиано» 

«Струнные инструменты»: скрипка, виолончель 

«Хоровое пение» с инструментом фортепиано 

«Духовые и ударные инструменты»:  флейта, блок-флейта

«Народные инструменты»: баян, аккордеон, домра, гитара 

 

2. Программы для лиц с ограниченными возможностями школа не имеет. Ввиду отсутствия специалистов с соответствующим образованием, дающим право реализации образовательных программ лицам с ограниченными возможностями, программы не разработаны.

 

Отсутствие программ не позволяет реализацию образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями дистанционно и на дому.

 

Требования для поступающих в 1 класс

 

На вступительных экзаменах у ребенка проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальную память.

 

Каждому ребенку рекомендуется:

 

• Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента.

• Повторить голосом мелодию, предложенную членом комиссии.

• Повторить ритм, предложенный преподавателем.

• Рассказать небольшое стихотворение.

 

На вступительном прослушивании комиссия оценивает:

 

• чистоту интонации в исполняемой песне;

• музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии

• чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;

• музыкальная память: точное повторение мелодии ритмического рисунка после первого проигрывания.

• координацию движений.

 

Если ребенок обучался игре на инструменте, предлагается исполнить подготовленные произведения.

 

 При поступлении ребенка по переводу из другой школы

 

Необходимо также записаться на приемное прослушивание, принести переводные документы: академическую справку, индивидуальный план. На прослушивании ребенок должен исполнить программу из 3-х произведений (этюд, полифония, пьеса, или крупная форма), показать знания по сольфеджио для выявления уровня подготовки.

 

Обучающиеся зачисляются в школу при наличии свободного места в соответствующем классе. 

 

3. Школа предоставляет образовательные дополнительные платные услуги по программам: 

 

- «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыка» для обучающихся 3-4-х лет»;

- «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыка» для обучающихся 5-ти лет»;

- «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Музыка» для обучающихся 6-ти лет»,

 

которые находятся за рамками соответствующих основных образовательных программ. Они предусмотрены Уставом Школы.

 

Зачисление детей на отделение образовательных дополнительных платных услуг происходит по результатам бесконкурсных ознакомительных прослушиваний оформляется приказом директора школы на основании решения приемной комиссии и заявления родителей (лиц их заменяющих).

 

 

4. Программы для лиц с ограниченными возможностями школа не имеет. Ввиду отсутствия специалистов с соответствующим образованием, дающим право реализации образовательных программ лицам с ограниченными возможностями, программы не разработаны.

 

Отсутствие программ не позволяет реализацию образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями дистанционно и на дому.

 

Требования для поступающих в подготовительные группы детей 3 - 4 лет

 

Прослушивание при поступлении в школу носит ознакомительный характер, выявляется уровень общего развития ребёнка, его музыкальные данные.

Каждому ребенку предлагаются задания на повторение ритмического рисунка, определение звуковысотности, регистров, выявление внимания, памяти, проявление эмоциональности.

 

Комиссия определяет:

 

• Уровень общего развития: общительность (как ребёнок вступает в контакт с педагогом, инициативен ли в общении, как быстро ребенок вступает в игру, как быстро утомляется);

• особенности восприятия (восприятие нового материала: с первого, со второго или третьего раза;

• реакция на замечания, словесные указания; проявление интереса к происходящему);

• Музыкальные данные: чувства ритма, координации (проговаривание своего имени с одновременным прохлопыванием или повторение фразы с прохлопыванием ритмического рисунка);

• умение определять на слух высоту звука (высокий, низкий,) смену регистров (верхний средний, низкий);

• эмоциональное исполнение стихотворения или детской песенки;

• эмоциональное восприятие музыки, умение двигаться в соответствии с её характером.

 

Требования для поступающих в подготовительные группы детей 5 - 6 лет

 

На вступительных прослушиваниях у ребенка, поступающего без подготовки, проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальную память.

 

Каждому ребенку рекомендуется:

 

• Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента.

• Повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем.

• Повторить ритм, предложенный преподавателем.

 

На вступительном прослушивании комиссия определяет:

 

• чистоту интонации в исполняемой песне;

• музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии

• чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;

• музыкальная память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Стоимость обучения на 01.09.2017 г. составляет 3000 рублей в месяц.